Т15-33 Уэко Мундо/Готей-13 - пародия на "Давай поженимся" (H!)
1093 слова
читать дальше
- Тишина на площадке!
Мацумото во главе стола приосанилась, поправила грудь в вырезе кимоно и дала отмашку оператору.
- Здравствуйте, мои дорогие телезрители! – белозубо заулыбалась девушка. – В эфире первый выпуск телепередачи «Давай поженимся!», и с вами я, её ведущая, Мацумото Рангику! А также наш астролог – она, по совместительству, ещё и врач - Унохана Рецу, - йонбантай тайчо смиренно улыбнулась на камеру, - и... профессиональной свахи мы не нашли, - розоволосый арранкар заскрипел зубами, - так что прошу любить и жаловать – Заэль!
- Заэль Апорро, - прошипел тот.
- А сегодня за нашего жениха поборются три невесты, - провозгласила Мацумото. – Встречайте счастливца: это владелец потрясающего особняка с видом на Луну, локонов по пояс и смертельного артефакта в груди, одинокий и мечтающий найти свою вторую половинку почти Бог – Айзен Соуске!
Под оглушительные овации и восторженные визги в студию вошёл Айзен со своей традиционной свитой. Владыка благосклонно покивал головой публике (сидевшие на первом ряду Лоли и Меноли с ахами упали в обморок) и модельной походкой, демонстрируя новое одеяние, прошёл до своего места. Ичимару и Тоусен просто и без излишеств сели рядом.
- Что же вас побудило обратиться к нам? – сочувственно спросила ведущая почему-то у Гина.
- Знаете ли, – проникновенно начал Соуске, обводя томным взглядом аудиторию, - меня просто терзает такая мысль... Ну захвачу я завтра Дворец Короля, но а без Королевы как-то неудобно, - сидевший за ним Гин улыбнулся ещё шире. – Если бы вы знали, как одиноко в моём Лас Ночес...
- Ах, разве это не прекрасно? В наши дни так мало мужчин, которые готовы назвать женщину Королевой! – смахнув слезинку, Рангику прижала ладони к груди. – Не сдавайтесь, Айзен-сама, у нас вы обязательно найдёте своё счастье! Девочки, - Заэль низко зарычал, - что вы скажете нашему жениху?
- Думаю, что окончательный диагноз... то есть прогноз гостю я сделаю ближе к концу нашей передачи, - мелодично произнесла Унохана, что-то записывая на листочке с подозрительной надписью «История болезни».
- Хорошо... Тогда встречайте первую невесту, которая будет бороться за сердце романтичного Бога, - Иноуэ Орихиме!
В студии по мановению руки Урахары погас свет, и из левой комнаты вышла донельзя смущённая Орихиме в сопровождении шедших позади Ичиго и Улькиорры. Обворожительно улыбнувшийся Айзен тут же оказался возле девушки и, преклонив колено, поцеловал ей руку.
- Слышь, Айзен, - воинственно заявил риока, и лезвие Тенса Зангецу коснулось длинных волос Владыки, - ты от неё отвянь! Я тебя знаю! Сначала тебе рука нужна, потом сердце подавай!
Одно неловкое движение Айзена – и прядка его длинных волос оказалась на полу. В студии повисла напряжённая тишина и почему-то вдруг запахло жареным.
- Рекламу давай! – вдруг громко зашептал подкравшийся к Урахаре Кёраку. – У меня закусь на вашей лампе сгорела!
После рекламы.
Все мирно сидели за столом, но зрители, присмотревшись, обнаружили, что роскошная шевелюра Соуске укоротилась, минимум, на десять сантиметров.
- Какой оригинальный у невесты выбор подружек, - процедил, ядовито усмехаясь, Заэль. Рыжий шинигами попробовал кинуться на него через весь стол, но под смиренным взглядом Уноханы уселся на своё место.
- Молчи, женщина, - коротко бросил Улькиорра в ответ.
По отчаянной жестикуляции оператора Мацумото поняла, что пора спасать положение:
- Итак, первая невеста – Иноуэ Орихиме. Юная дива, обладающая несравненной красотой и двумя верными друзьями! Гордится тем, что побывала в особняке Лас Ночес, а ещё больше - что смогла оттуда выбраться. Её хобби – кулинария, и наша невеста надеется, что жених по достоинству оценит этот её талант. Моя дорогая Орихиме, какой же сюрприз вы приготовили Айзену-сама?
- Ох, я, - радостно защебетала девушка, бухнув на стол большое блюдо, - специально для него испекла пирожки по моему самому лучшему рецепту – с лимонным щербетом, солёными огурцами и рыбой фугу!
По лицу жениха скользнула паника, но отказаться от угощения ему не удалось: под одобрительный (и, что таить, злорадный) гул публики Гин подтянул к Ками тарелку.
- Что вы, Айзен-тайчо, - усмехнулся он, растягивая слова, - нельзя обижать невесту!
- А пока жених наслаждается кулинарными изысками потенциальной супруги, - Айзен давился, но ел, - мы спросим совета у нашего астролога. Ах, Унохана-тайчо, есть ли будущее у этой пары?
- Здесь я отвечу, не как астролог, а как врач, - спокойно произнесла Рецу, глядя почему-то поверх головы Заэля, - что кулинарные эксперименты зачастую с желудком не сочетаются. Возможно, что нам потребуются активированный угол и клизмы, - под ехидный смешок Ичимару Владыка расправился с пирожком, едва не поперхнувшись.
- Теперь и я дам небольшой совет невесте, - высокомерно начал Заэль, впиваясь в неё взглядом. – Детка, оно тебе надо? У тебя вон парни какие! Зачем тебе этот мужик женской модельной внешности с манией величия? Он по хозяйству не может ничего, думаешь, мы в Лас Ночес зачем?!
Вспыхнувшую потасовку попыталась предотвратить ведущая, которая, в буквальном смысле, легла грудью на абразуру... то есть, на стол, однако это не помогло. Под потолком схлестнулись Мурсьелаго, не стерпевший поклёпа на Айзена-саму, и Форникарус, готовый отстаивать правду. Последним, что увидели телезрители перед рекламой, был Куросаки Ичиго, с боевым воплем вклинившийся в драку.
После рекламы.
Следы драки в студии закрывали щиты с надписью «Магазин Урахары. Самые дешёвые стройматериалы в городе!». Айзен с уже растрепавшейся причёской, сверкая прорехами в новом одеянии, угрюмо посматривал на оператора, за которым ему насмешливо махал сценарием Урахара. Мацумото, забыв об эфире, самозабвенно подкрашивала губы и только после ругани Заэля, ойкнув, уронила зеркальце и помаду.
- Дорогие телезрители, пожалуй, пора пригласить следующую невесту, - Ками попытался изобразить улыбку, однако вышел малоприятный оскал. – Это хрупкая и ранимая, но такая преданная – Хинамори Момо!
Из центральных ворот с отчаянным криком «Айзен-тайчо!» выбежала Хинамори. Гнавшиеся за ней «подруги» в лице Киры и Ренджи явно не успевали перехватить девушку по её дороге к заветной мечте; Айзен, у которого появился реальный шанс умереть от инфаркта, хотел броситься вон, но вместо этого схватился за Хогиоку – видимо, решил симулировать смерть. Невозмутимым остался лишь Тоусен, который попросту не увидел охватившей Владыку паники. Всех спас Гин (неизвестно когда доставший меч): он что-то мурлыкнул, и Шинсо благополучно вынесло вторую кандидатку вместе с друзьями за пределы студии.
- Ох, - тряхнула головой Мацумото, выползая из-под стола. Мужская половина аудитории уставилась на внушительный бюст ведущей и шумно вздохнула, - я так считаю, пора переходить к третьей невесте, да?
- С какого это я невеста?! – заорал вдруг кто-то снаружи, и следом послышался треск разрубаемых декораций. Обрушив изрядный кусок стены, в пыли и побелке появился радостно оскалившийся Хирако. – Соуске-бо, лапа моя, в женихи записался! Эт чё, тебе лис не даёт больше?!
После рекламы.
- Дорогие наши телезрители, - неизменно улыбаясь, вещала Мацумото, сидя под столом, - как видите, у нас образовалась пара! – снаружи раздавались восторженные вопли Хирако, гонявшего Айзена по завалам студии. – Так пожелаем же им счастья и долгих лет совместной жизни!
Перед камерой рухнул кусок столешницы, и чья-то пятая точка в белых хакама подвела итог передаче.