Т27-78 Котецу | кто-нибудь из одиннадцатого. Лечить от тяжелого ранения, напряженно следить за состоянием, не высыпаться. « Это не так легко как уничтожать...»
592 слова.
Автор очень старался, но всё равно не уложился.
читать дальшеКогда Мадараме Иккаку принесли в Четвёртый, Исане только обречённо закатила глаза: здравствуйте, проблемы!
Тот факт, что третьего офицера Одиннадцатого пришлось практически собирать по частям, не гарантировал мира и покоя в больничной палате. Скорее наоборот…
- А ну пусти! Пусти, я кому говорю! Да я здоров, как бык! Я ещё должен наподдать тому Пустому, мать его! – Мадараме махал кулачищами, пока только-только подлеченная дыра в боку не выпустила с мелодичным «бульк!» фонтанчик крови на косодэ лейтенанта Котецу.
Только после этого побледневший до цвета свежей штукатурки мужчина повалился наконец на кровать и, пригрозив напоследок разобраться завтра же и с паршивцем-Пустым, и со всей его роднёй до пятого колена, отправился в обморок.
Перебинтовывая заново открывшиеся раны, Исане в глубине души плакала, потому что прекрасно понимала: это только начало.
Женщину разбудил хриплый шёпот:
- Пить…
У Иккаку начался жар, и до конца ночи он в горячке метался по постели, так и норовя содрать с себя все наложенные повязки и истечь кровью. Больше поспать Исане не удалось: она только успевала приносить воду, менять компрессы на лысой бедовой голове да поправлять бинты, в последний момент ловя и отводя от них цепкие пальцы.
- Бильяаардный шааар!
«Началось», - Исане устало потёрла переносицу и мужественно заставила себя вернуться в палату, оттащить лейтенанта Кусаджиши от капельницы, отклеить от неё пластырь, отмотать от неё бинты, отобрать таблетки, заставить выплюнуть мазь, прочитать ей «Историю болезни Мадараме Иккаку», а затем сдать заснувшего под «сказку» ребёнка офицеру Аромаки.
Следующим нарисовался офицер Айясегава:
- Привет, Иккаку! Всё отдыхаешь?
- Н-но! Да я! Да хоть щас…
Исане вытолкала Юмичику за дверь прежде, чем тот успел отпустить ещё какую-нибудь колкость, а потом битых сорок минут пыталась утихомирить не на шутку разбушевавшегося Мадараме. Исчерпав весь запас красноречия, Котецу-фукутайчо плюнула на предписания и положения и приложила дебошира кидо.
Женщина очень надеялась, что успеет закончить хотя бы начальную стадию лечения до появления главной проблемы. Главная проблема пока, к счастью, была с миссией на Грунте.
- Эй, Котецу!
Казалось, Исане метнулась к больному прежде, чем он вообще открыл рот.
- Что случилось?!
Иккаку поморщился:
- Да ничё не случилось, чего дёргаешься? Ты бы… поспала, а?
- Успею. А вот вам как раз надо больше спать, чтобы быстрее поправиться…
- Поправишься здесь, ага! На глаза твои красные любуясь? Да под синий свет фонарей у тебя под глазами, будто с десяток Пустых тебя неделю колотили!
Исане вздрогнула и удивлённо провела рукой по лицу: а ведь она, должно быть, на самом деле ужасно выглядит. Но кто ей об этом говорит?!
- Вы бы на себя посмотрели, Мадараме-сан!
- Ну так, я типа раненый. А ты – женщина, тебе не положено…
Это было последней каплей.
- Эй! Котецу! Ты куда? Погоди! Ты, чё, обиделась?! Да я ж не к тому…
Чёртов-чёртов-чёртов Одиннадцатый отряд!!!
Лейтенант Котецу была очень ответственным шинигами. Она вернулась через полчаса. Иккаку сладко спал.
За эти три дня его состояние улучшилось, лихорадка прошла совершенно, сон был спокойным, и убаюканная размеренным похрапыванием мужчины Исане, уронив голову на руки, задремала.
Ей приснился странный сон, будто забинтованная рука гладит её волосы, а резкий и обычно что-то орущий голос говорит: «Глупая ты. Себя изводишь, а зачем? Кто спасибо скажет? Вот и правда, ломать не строить. И лечить – это не так легко, как уничтожать. Да только каждый у нас свою работу делает. Просто так, потому что надо…»
Утром лейтенант Котецу смогла вздохнуть спокойно: оказывается, ночью офицер Мадараме выписал себя сам и уже почти в добром здравии обретался в расположении своего отряда. Но спокойно вздыхала лейтенант недолго….
- Что значит, лечить раны?!! Какие раны? Это царапины, а не раны! А ну с дороги – со мной всё отлично! Да я…
- Капитан Зараки!!